Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Стрельникова Елена Вениаминовна

Стрельникова Елена Вениаминовна - отзывы клиентов о враче ЛФК

4
- меньше на 18% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.93)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Очень довольна осталась приемом у Елены Вениаминовны. Она настоящий профессионал, жаль что сразу к ней не попала, только зря время потеряла на врачей из поликлиники. Стрельникова мне внятно, простым языком объяснила что за проблема и как ее решать надо. После ее приема сразу как-то спокойнее стало, правду говорят, что неопределенность хуже всего, после того, как невролог не смог мне диагноз поставить, я так перепугалась, что что-то серьезное у меня. Хорошо, что все обошлось. Елена Вениаминовна мне помогла со всем разобраться.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу ЛФК любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.