Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Судакова Валентина Александровна

Судакова Валентина Александровна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.93)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Проходила в этой клинике реабилитацию как раз у этого специалиста. Ее работой осталась довольна, врач опытный, много знает, много умеет. Разработала для меня хороший курс, особенно мне массаж понравился, вообще ощущения супер. Не зря мне ее посоветовали, действительно человек знает и любит свое дело, выполняет его очень добросовестно и с душой. Спасибо ей огромное за уважительно отношение и за быстрое восстановление. Если бы не она, реабилитация бы заняла гораздо больше времени.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм массажиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок массажисту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.