Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Тенгерекова Екатерина Алексеевна

Тенгерекова Екатерина Алексеевна - отзывы клиентов о трихологе

4
- меньше на 12% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.58)
Всего отзывов: 2
1
1
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Регулярно посещала клинику в течение 2019 года, выполняя рекомендации доктора, и хочу сказать спасибо Екатерине Алексеевне за выполненные процедуры и сделанные назначения.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Хороший специалист. У меня с волосами что-то непонятное стало происходить, сначала ходила к дерматологу, но он ничего не нашел, потом через знакомых узнала про эту клинику, решила сходить еще сюда. Попала на прием к Екатерине Алексеевне, она меня расспросила подробно, на что у меня жалобы, провела диагностику, назначила сделать анализы и нашла-таки причину. Прописала лечение, пока еще о результатах рано говорить, но все равно я врачу благодарна за серьезный подход к выявлению проблемы.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому трихологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение трихолога к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же трихологу все отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если трихолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.