Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Теплухин Евгений Иванович

Теплухин Евгений Иванович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.93)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу поблагодарить Евгения Ивановича за прекрасный массаж. Получаю не только приятные ощущение, но и явную медицинский помощь. У меня спина не так давно стала болеть. Невролог назначила ходить на массаж, и правда, за пару сеансов у Теплухина все прошло. Евгений Иванович просто волшебник, мастер своего дела. Очень нравится его работа, с удовольствием буду ходить и дальше и друзей еще приведу, пусть тоже наслаждаются, хороших специалистов сейчас нет так много.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию массажиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю очень важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.