Почему нужно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.