Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Валлиулин Рустам Рашитович

Валлиулин Рустам Рашитович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Чудесный врач, мучилась с болью в спине, обошла не менее 50 специалистов за много лет и попала к нему! Никаких 10 сеансов не было, он мне помог за 2 раза! Спасибо Вам, что Вы есть! Здоровья Вам и процветания!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Классный врач! Работает по точкам. Я пришла к нему с постоянной болью в колене, которое ранее было травмировано. Все другие врачи говорили, что колено болит из-за бывшей травмы, а Рустам Рашитович просто вправил нужный позвонок и я забыла про боль вообще. Колено не болит уже года два. После было защемление сильное, на тренировке повредилась, решил вопрос на раз-два. В общем, однозначно советую!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.