Для чего нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.