Зачем нужно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм детского массажиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.