Почему важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.