Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бирченко Владимир Михайлович

Бирченко Владимир Михайлович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.84)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Находясь на лечение в неврологическом отделении БСМП 2, проходила курс массажа у Владимира Михайловича, чему очень рада! Огромное Вам спасибо, с удовольствием и ответственностью буду рекомендовать Вас! Редко сочетаются в человеке профессионализм, порядочность и не навязчивость! Успехов и удачи Вам, Владимир Михайлович!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Не морочит людям голову, а честно делает свою работу! Не зря и высшая категория и в профессии больше 25 лет. Спасибо, Вам В. М.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо Вам за Вашу трудную и благодатную работу! Всегда нравится проходить курсы лечения у Вас!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Квалифицированный специалист и отзывчивый человек, реально помогающий людям своим профессионализмом и добрым словом!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.