Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Федорова Елена Юрьевна

Федорова Елена Юрьевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.73)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочется выразить благодарность Федоровой Елене Васильевне. Обратилась в поликлинику в период роста простудных заболеваний. При всём негативе, который так часто выражают пациенты и обижают докторов, Елена Васильевна остаётся доброжелательной, внимательной, неравнодушной к пациентам. Она со всей ответственностью выполняет свою работу! Елена Васильевна оказала мне квалифицированный приём, подробно объяснила все о назначенном лечение. Хочется пожелать ей крепкого здоровья и отзывчивых пациентов.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма физиотерапевта. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же физиотерапевту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.