Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гут Светлана Владимировна

Гут Светлана Владимировна - отзывы клиентов о трихологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.56)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

У доктора Гут Светланы Владимировны я была впервые. Я пошла к ней, потому что прочитала отзывы, а также меня привлек ее стаж работы, ну и месторасположение самого медицинского центра было для меня удобным для обращения, потому что я рядом работаю,, так что не нужно было ездить на другой конец города. Меня все устроило - я в тот день прошла еще 2 вида УЗИ, вот все, что было только возможно пройти на тот момент, я все сделал в самом центре.

Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма трихолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение трихолога к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у трихолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.