Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Казаков Александр Анатольевич

Казаков Александр Анатольевич - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.73)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

09. 0.2018 г. была на приеме у Казакова Александра Анатольевича с диагнозом эпикондилит локтевого сустава. Доктор назначил мне комплекс физиопроцедур. После лечения боли прошли. Я очень благодарна доктору и медсестрам физиокабинета за внимательное, доброе и профессиональное отношение. Спасибо за помощь!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Был на приёме у Казакова А. А., доктор от бога, чуткий и внимательный к пациентам, побольше таких врачей.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

02.06.15 меня привезли по скорой, спасли настолько, что очутилась я в реанимации у самого грамотного, любящего людей и свою работу врача. Он один увидел - все, что написано в инструкции, ко мне неприменимо, то что он сделал вернуло меня к жизни, если бы не он, неизвестно, где бы я была сейчас. Спасибо мой спаситель, врач от бога.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм физиотерапевта определить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно не поздно заметить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.