Почему нужно писать отзывы
Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.