Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Крапива Наталья Витальевна

Крапива Наталья Витальевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 16% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.34)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Записалась на лазерную эпиляцию - осталась очень довольна процедурой. Всё прошло на высшем уровне. Спасибо Наталье Витальевне за доброжелательный и внимательный подход - ни один вопрос не остался без ответа. Теперь на процедуры только к ней!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень рада, что попала на приём к Наталье Витальевне в "Евромед". Обратилась для проведения лазерной эпиляции (Ни один волосок не смог устоять перед её тщательностью и последовательностью. ) Грамотный и опытный специалист, на все мои вопросы ответила доступным языком и сделала рекомендации по уходу за кожей. Составила план обследования и лечения. Я поняла, что беречь лицо надо смолоду, а в моем возрасте (38 лет) это уже просто необходимо, поэтому с удовольствием записалась на уходовые процедуры. Уверена, что с лёгкой руки Натальи Витальевны буду сиять красотой и здоровьем. Теперь только к ней!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.