Почему важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.