Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.