Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Луговская Олеся Владимировна

Луговская Олеся Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

3.67
- меньше на 15% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.34)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Не первый год хожу к Олесе Владимировне на различные косметические процедуры в клинику "Виталь" (чистка, диспорт и т. д.), остаюсь довольной, всегда отличный результат, если соблюдаешь все рекомендации врача! В клинике доброжелательный и компетентный персонал, всегда чистота и порядок, отношение, как к королеве!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не рекомендую, изуродовали филлерами и сослались на мою особенность организма, хотя и не в первый раз делала филлеры, доктор неграмотный!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Остался очень доволен. Рекомендую, хороший доктор.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.