Зачем нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию косметолога оценить можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
К тому же косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.