Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно своевременно выявить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.