Для чего необходимо оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.