Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Потиевская Анна Аркадьевна

Потиевская Анна Аркадьевна - отзывы клиентов о косметологе

4
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.34)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач и человек. Очень заботливо и аккуратно все делает. Довольна, буду рекомендовать. Счастья вам, милая Анна Аркадьевна.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Моя волшебница! Спасибо тебе за красоту! Анна - большой профессионал и умница, полностью доверяю свое лицо ее рукам!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Я очень-очень недовольна! В этом году делала диспорт, уголки рта опустились, глаза стали узкие... Ужасно большие дозы...

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.