Для чего нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма диетолога. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
-
К тому же диетологу все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если диетолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно не поздно заметить этого врача и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.