В целом отзывы бывших клиентов несут нейтральный оттенок, большая часть оценивают данную организацию удовлетворительно. Из общего числа - 46 отзывов: отрицательных 19 (то есть 41%), а положительных 24 (или 52%).
Были весной с ребенком в санатории Володарского. Попали на прием к нему, как выяснилось, начальнику медицинской части. Сначала было я подумала, что он избалованный и неопытный врач, но нет... Мои сомнения рассеялись сразу на приёме. Он очень внимательно посмотрел сына, все анализы, посоветовал попить витамины, так как весна. И мне давление померил, не как в поликлинике, пять секунд и все, а несколько раз проверял. И выяснилось, что оно у меня повышенное. Дал сразу бесплатно таблеточку под язык, я объяснила ему, что просто разволновалась. Очень хороший специалист, объяснил все, как надо и в домашних условиях поддержать здоровье, мы у него просидели на приеме наверное минут 30. Ну очень приятный и опытный врач. А потом мы с ним встретились в коридоре через несколько дней, и он спросил, как я себя чувствую, и предложил сходить на пост и померить давление на всякий случай, мне было очень приятно, что он запомнил, что у меня было повышено давление, и это что санаторий полон людей! Просто замечательно! Мы очень довольны! Еще планируем приехать на летних каникулах, возможно, опять у них будет акция на путевки.
Очень замечательный врач! * Благодаря ему я живу! Внимательный, всегда с индивидуальным подходом. Если ищите хорошего кардиолога, то вам к Архипову.
Очень внимательный и отзывчивый врач, он помог не только моему мужу но и мне. Я очень ему благодарна - это врач от бога. Большое вам спасибо.
У моей 65-летней мамы есть большие проблемы с сердцем, чтобы немного подлечиться она купила за собственные деньги, накопленные с пенсии, путёвку в санаторий имени Володарского и решила сходить на приём к Архипову Александру Борисовичу, как раз потому что он кардиолог и заместитель директора по медицинской части в санатории. Все УЗИ и обследования сердца накопленные за многолетний период лечения она взяла с собой в санаторий, чтобы получить как можно более развёрнутую консультацию. В 17:30 она подошла к кабинету Александра Борисовича и села в очередь, потому что пришла без записи - она хотела записаться к нему на следующий день, но соседка по палате пошла сегодня и она решила пойти вместе с ней. Когда он проходил мимо, она спросила у него примет он сегодня или нет и сказала, что она не записывалась, он ответил, что нужно значит пропустить всех, кто по записи и уже тогда, в порядке живой очереди он её примет. В итоге мама просидела в очереди до 20:30 и когда вошла к нему в кабинет он сказал, что приём окончен и он уже уходит. Мама расстроилась, что просидела столько времени бестолку и попросила его принять, объяснила, что все анализы у неё с собой и она сидела целых 3 часа. На что он в очень грубой форме ответил, что "очень не любит таких наглых людей" и вышел из кабинета захлопнув перед ней дверь. В итоге мама позвонила мне вся в слезах, у неё повысилось давление и она проплакала весь вечер, она никак не ожидала такого отношения к себе как к пациенту. В итоге, придя за помощью к нему как к врачу, она получила только ухудшение самочувствия и, естественно, она больше к нему не обратится, да и всё время санаторного лечения теперь будет расстраиваться из-за этого оскорбления. Александр Борисович, вы, как врач, должны понимать, как ваши слова могут повлиять на пациентов, тем более, что ваши пациенты имеют проблемы с сердцем и волнения им противопоказаны.
Очень внимательный и грамотный специалист. Выслушает пациента и успокоит. Очень хорошо и тщательно все объясняет. Огромное спасибо Александру Борисовичу!