Обобщенно отзывы клиентов несут нейтральный оттенок, подавляющее большинство оценивают данное учреждение удовлетворительно. Из общего числа - 152 отзыва: плохих 61 (то есть 40%), а положительных 87 (или 57%).
Ужасное отношение к маленьким пациентам. До 2,5 лет не знала, что у моего ребенка есть аллергия на цветение, и вот в одно утро он проснулся с отекшими глазками и заложенностью в носу. Так как я не смогла отпроситься с работы, в больницу сын пошел с бабушкой. Мало того, что они простояли в очереди в аллергологу 1,5 часа, т.к. все идут по записи, но и зайдя все-таки в кабинет, врач даже не взглянула на ребенка. Начала требовать подтверждения, чей это ребенок и кем он приходится. Хотя вся амбулаторная карта сейчас есть в электронном варианте, и можно все посмотреть при желании. По итогу этот врач так и не посмотрела даже с какими симптомами обратились к ней. И так тяжело попасть к узким специалистам, а еще такое отношение ужасное, тем более к малышам.
Были у доктора Якуповой несколько раз, эмоции отрицательные. Последний раз были в октябре, но прежде чем нас принять отправила нас пройти почти всех врачей говорила, что у нас ОРВИ (не верила, что у ребенка аллергия). Только когда педиатр направила нас сдать на аллергены анализы, она нас приняла. Такое ощущение, что делает одолжение или отброски общества. Дали бумажку на запись аллергопробы, сказали платно можете сдать в любое время года, а у них с ноября по март. Пришли сегодня к ним на запись, а они мне тычут на погоду на улице (мол видите на улице так-то снег тает). Простояла у кабинета 40 минут, там женщина сидела с ребенком, что можно писать и делать столько времени, если на пациента выделяется 20 минут. Сидеть и про свою жизнь рассказывать? У меня нервы уже не выдержали, т. к. приходила 2-3 недели назад, не стали записывать, т. к. я не взяла с собой бумажку которую они мне давали (мы от куда знаем кто вы и зачем пришли). А зачем тогда им поставили компьютеры и все записи ведутся в электронном варианте? Больше к Якуповой ни ногой.
Мы вчера тоже подошли к Якуповой Т.Н. без записи, в коридоре и в кабинете никого не было и меня с ребенком приняли. Никакой грубости от врача я не услышала. Посмотрела нас нормально. Назначила лечение и анализы. Попросили дальше записаться на прием через 2 недели. Я осталась довольна врачом.
Хотела сказать "Спасибо" Татьяне Николаевне - виртуально! Но! Прочитав предыдущий отзыв, была им шокирована! С ребенком обращаюсь к этому врачу в течение нескольких лет... Мы тоже в первый раз пришли "без записи", постучались и она ответила, что примет, если "никого по записи нет". По записи было 2 человека и нам пришлось подождать минут 40, но потом кто-то "не пришел" и меня с ребенком позвали в кабинет. Все было вполне корректно. Спросили жалобы, осмотрели, назначили лечение и анализы, попросили на будущее заранее записываться. Согласна, что записаться в бесплатную поликлинику сложно. Если происходит что-то серьезное со здоровьем и нужна быстрая помощь, то лучше вызывать "скорую"! А когда я иду в поликлинику к своему педиатру или другим врачам без записи, то предполагаю, что придется ждать в коридоре в течение 1-2 часов. А если мне нужно "срочно", а ситуация не для вызова "скорой" - то я иду в "платную поликлинику" и записываюсь на будущее к своему врачу! О Татьяне Николаевне могу сказать, что это компетентный специалист. Нам с ней очень повезло, пусть и вам с доктором "повезет"!
Насчет компетентности судить не буду, я не доктор. Но вот человечности ей явно не хватает, а это, по-моему, одна из самых главных черт, которая должна быть у хорошего доктора. Принципиальная, принимает сначала по записи, а если уж без записи после трехчасового ожидания примет, то как великое одолжение сделает. Лучше бы уж сразу четко озвучивали, что без записи не принимают, а не мурыжили под дверями мам с грудными детьми. Грубая, на любые возникающие вопросы отвечает снисходительно и резко, как будто лишь бы отвязаться. На платный прием после такого отношения я бы к ней не пошла, даже если она там сама вежливость и учтивость. Неприятное впечатление произвела.