Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бабина Наталья Анатольевна

Бабина Наталья Анатольевна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наталью Анатольевну я уважаю, она очень хорошая и как специалист, и как человек. Ни разу меня не подводила. Я если чувствую какие-то недомогания, сразу к ней обращаюсь. Чаще всего так получается, что ей хватает знаний и умений, чтобы самой разобраться с проблемой. Только в редких случаях отправляет к узким специалистам. В этот раз тоже ее помощи оказалось достаточно. Спасибо ей за полные консультации, за хорошее, доброе отношение и, самое главное, за качественную медицинскую помощь.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.