Зачем важно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм мануального терапевта оценить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству очень важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.