Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Попова Ирина Евгеньевна

Попова Ирина Евгеньевна - отзывы клиентов о диетологе

4.67
- такая же как средняя оценка в городе среди диетологов (4.67)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ирина Евгеньевна принимает в центре здоровья "Verba Mayr" в Пушкино. Великолепный и грамотный диетолог. Объясняет, что и как изменить в питании, чтобы изменилось самочувствие к лучшему. В центре рекомендации было просто выполнять, повар правильно готовил, дома чуть сложнее. Я стараюсь, и изменения уже имеются – вес начал уходить, уже 7 килограммов растаяло. Жить стало легче: двигаюсь легче, по лестнице поднимаюсь без одышки, начала заниматься спортом и по ночам сплю без лекарств, снотворные больше не нужны.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач, она просто спасала меня и возвращала к жизни, уже обзвонила все клиники, где она принимала, но говорят, уехала в Тверь. Помогите, кто знает как с ней связаться.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Мне смогла помочь в непростой жизненной ситуации. Думаю, что по диетологии реально сможет оказать хорошую помощь. Кроме того, кому-то это покажется ерундой, но для меня очень важно, что доктор проявляет интерес не только к диагнозу, но и к самому человеку.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм диетолога определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Также диетологу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.