Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Багрова Жанна Витальевна

Багрова Жанна Витальевна - отзывы клиентов о враче ЛФК

3.67
- меньше на 24% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.88)
Всего отзывов: 3
1
2
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Именно она поставила моего родственника на ноги. И только благодаря ее "жесткости общения", а не сюсюканья он увидел цель в своей жизни.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Абсолютно согласна с вышесказанным, более равнодушного врача трудно представить. Меркантильна, непрофессиональна. Даже платно, у нас нет результатов от таких занятий.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Очень грубая и невнимательная. После инсульта в больнице Калинина лечился муж. Жанна Владимировна ничего толком не объясняет, ходит, решает какие-то свои проблемы. Зачем такой врач вообще нужен?

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма врача ЛФК. Это будет полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача ЛФК к его клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
  3. Самому врачу ЛФК все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если врач ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.