Хожу много лет только к Эльвире Александровне. Чуткий врач, очень вежливая и приятная женщина. Неоднократно спасала от разных женских неприятностей, никогда не прописывает лишних анализов, как многие врачи в платных клиниках.
У моей младшей дочери ортопед обнаружил плоскостопие и сказал, что нужно срочно начинать носить такую модную сейчас ортопедическую обувь. Я вообще против заковывания стопы в "кандалы" и поэтому, когда пошла на прием к доктору Цою по своим личным проблемам, решила спросить его мнение насчет этого. Он мне ответил, что не во всех случаях нужна жесткая "ортопедическая" обувь и ее назначение без серьезных показаний может даже навредить. А то, что ее нужно носить всем и при малейших нарушениях - это реклама производителей, а не мнение врачей. Для нас же лучше заняться профилактикой плоскостопия - лазить по шведской стенке, ходить по специальным коврикам и босиком по траве. Вместо траты на дорогостоящую и, в нашем случае, ненужную обувь, мы с дочкой играем и одновременно делаем легкую лечебную физкультуру, рекомендованную Павлом Викторовичем. Очень рада, что смогла проконсультироваться по этому вопросу с врачом, не зря его считают одним из лучших в городе!
Павел Викторович - замечательный доктор! Огромное ему спасибо! Побольше бы таких врачей! Очень внимательный, доброжелательный. Высокой квалификации доктор! На все вопросы дает четкие ответы. Впечатление после посещения доктора только положительные. Еще раз - огромное Вам спасибо!
Меня поразил артроз. Попросила дочку найти врача хорошего, она тоже через интернет смотрела, много отзывов нашла про доктора Цой и сама записала меня на прием. Так я попала к Павлу Викторовичу. Он провел обследование, потом сказал, что нужно будет походить на процедуры, одними лекарствами не получится обойтись. Прошла курс магнитов, пропила таблетки, боль стала отступать. Дочка молодец, хорошего специалиста мне нашла. Доктору отдельная, самая искренняя благодарность, я думала, что сейчас не медицина а настоящий денежный бизнес, но все же у нас еще не разучились людей лечить.
Доктор Цой внес огромный вклад в мое лечение и выздоровление. У меня были проблемы с суставами, сильные боли, ходить тяжело было, я не могла ничего нормально сделать. Родные настояли, чтобы я обратилась за помощью к врачам. У меня были большие сомнения, что мне смогут чем-то помочь, но все же я попробовала. Сходила на прием к ортопеду, он меня выслушал, оказался весьма обходительным человек, сразу мне понравился. Предложил потом лечение, все расставил по полочкам, объяснил, что и зачем. Я ходила на процедур, принимала лекарства, и вы знаете, сейчас чувствую, что состояние получше. Уже не так больно ступать, хожу нормально. Очень рада такому прогрессу. Низкий поклон доктору за это.
У моей десятилетней дочки начал развиваться сколиоз. Всему виной долгие уроки в школе, тяжелый портфель, сидеть ровно никак ее не приучу. Мы с мужем посоветовались и решили отвести дочь к ортопеду, выбрали клинику Разумовского, так как были наслышаны о ней много хорошего. Убедились, теперь и сами можем знакомым рекомендовать. Попали мы на прием к доктору Цой Павлу Викторовичу, очень приятный молодой мужчина, внимательно к нам отнесся. Обследование провел, выписал лечение для спины. Сейчас замечаю, что спина у дочки намного ровнее стала, я контролирую, чтобы она делала по вечерам гимнастику, которую прописал доктор Цой. Спасибо ему, у нас остались только самые положительные впечатления от визита к ортопеду.
Отличный хирург, удивительно располагает к себе детей! Четко, аккуратно и без нервов делает свою работу. Буду рекомендовать всем знакомым!
Театр начинается с вешалки, а центр с администраторов. Посещение центра оставило неприятный осадок за счёт работы администраторов. Первое, подошла к стойке с тремя администраторами, никто даже не поздоровался и не спросил зачем я пришла, ну, ещё ладно. Делала рентген сыну, никаких нареканий по процедуре нет, выдали снимок и попросили подождать заключение у стойки с все теми же администраторами. Администратор мне сообщила, что заключение будет минут через 5-7. Мы сели прямо перед стойкой и терпеливо ждали, когда нам сообщат о готовности заключения. Администраторы мило болтали, прошло минут 30 и я повторно обратилась к администраторам узнать, когда же будет заключение, на что мне с недоумением сообщили, что оно уже давно готово и почему же я за ним не иду, а на мой вопрос почему меня не позвали, мне без тени смущения сказала администратор: "Ну, я вообще-то отходила, а Вам же сказали, что будет готово через 5-7 минут". Невероятный сервис на уровне местной поликлиники: тебе надо, сам и добывай.
Клиника переехала с Косыгина, стало значительно лучше: большая, светлая, очередей нет, есть рентген, а раньше приходилось ездить в другое отделение в центр. У нас в этот центр ходит практически вся семья, есть все необходимые специалисты, к тому же здесь все сделано на высшем уровне: оборудование, врачи, отношение. За 4 года привыкли все медицинские услуги получать здесь. Что напрягает: последний год, если не больше, сталкивались с тем, что не было нужных импортных вакцин. Это расстроило. В остальном, довольны. Очень хорошие детские врачи, особенно уролог Ожогин (последнее время пришлось обращаться с ребенком из-за фимоза), хорошее отношение и рекомендации все по делу.
Прекрасная клиника! Лечила ногу, обошлось очень дешево, ничего лишнего не назначали, как например в "***". Там просто средний чек 20000. Здесь ушло 4000 где-то. Сейчас ходим с ребёнком на массаж и к ортопеду. Все прекрасно, быстро и оперативно. Мне кажется, клиника очень хорошая, просто люди редко тратят своё время, чтобы поблагодарить. А вот как что-то не понравилось, так бегут писать. А ведь труд врачей тоже нужно ценить и хотя бы иногда говорить спасибо!
Отвратительная клиника! Никакого взаимодействия между врач - ресепшен - call центр. Врач назначает анализы, не предупреждая, как к ним готовиться (банально даже анализ крови). Администраторы записывают, мало того, что тоже не предупреждая, так и вообще не на тот метод сбора этих анализов (записала на сбор к врачу, а надо было самостоятельно собирать - потратил рабочее время на бесполезный приезд)! По телефону перезаписывался к гастроэнтерологу на другое время (было свободно только через 6 (!) дней), приехав на приём, выяснилось, что меня не перезаписали! Есть подтверждающая запись телефонного разговора. Ну и про то, что на приёме у хирурга-проктолога сидит молодая девочка-ассистент, я вообще молчу! Категорически не советую посещать эту клинику.
Здравствуйте. По ДМС обратился в клинику на Ленской. Врач приняла, назначила анализы. Девушка в регистратуре созвонилась со страховой компанией и сообщила, что часть анализов согласовали, а часть нет. Уточнил, где можно сдать согласованные анализы, на что мне заявили, только на Большом Сампсониевском проспекте. Натощак, поехал через весь город на Большой Сампсониевский, приехал и услышал от девушки в регистратуре, что анализы нужно сдавать платно! Попытался объяснить ситуацию, что меня направила администратор из другой клиники, которая созванивалась со страховой привели к звонку той же девушке в регистратуре на Ленской, которая заявила, что она меня предупреждала о необходимости платной сдачи всех анализов. Все попытки взывать к разуму о том, что имея лабораторную службу "Хеликс" в 5 минутах пешей прогулки от дома, где я платно мог сдать анализы, не голодая с 6 до 10 утра, без необходимости тратить полтора часа времени по пробкам на дорогу, не увенчались результатом. У меня лишь приняли заявление. Могу сказать, что меня классически "развели на деньги". Разговора со страховой я не слышал, что там говорили администратору я не знаю, мне она информацию озвучила на словах, а в клинику я уже приехал, деваться некуда. Попался на развод. Люди, одумайтесь, обходите эту организацию "ХХI" век за километр!
Плохо. Улица Ленская, дом 17, кор. 1. Обратились в клинику для сдачи анализа. Забор необходимо было произвести катетером. Позвонив 22.05.2018 для записи и уточнения всех интересующих нас вопросов, нам сообщили, что данная процедура делается в медицинском центре за сумму 590 рублей. Придя в клинику 23.05.2018 к указанному времени, выяснялось, что данный забор анализов не производят в лаборатории, необходима запись к врачу-урологу или гинекологу. Нам было предложено записаться на следующий день, так как пациент передвигается на костылях, на что администратор не обратил никакого внимания. В итоге нам удалось объяснить администратору, что пациенту тяжело ездить каждый день, да и анализы нам нужно было сдать как можно быстрее. Нас записали кое-как к урологу на 9:00, но приняли нас 9:20, впоследствии сумма услуги оказалось выше сказанной нам ранее при записи. Администрация клиники оставляет желать лучшего.
Жду обратной связи.