Обобщенно отзывы клиентов несут негативный оттенок, большая часть оценивают данное учреждение не очень хорошо. Из общего числа - 5 отзывов: плохих 3 (или 60%), а хороших 2 (или же 40%).
С какой бы болячкой мы ни пришли к нашему педиатру, она всегда поможет вылечиться быстро и без особых затрат (и нервы экономим, и деньги) . Лекарства старается подбирать, которые мне по карману, но чтобы в эффективности не уступали дорогим. Мы с дочкой у Анны Александровны уже и от ветрянки лечились, и от бронхита. А простуда и больное горло (плюс высокая температура неизменным бонусом…) - так это вообще обычное дело. Большое спасибо нашему надежному верному доктору! Приятно, что у нас есть возможность лечиться у такого вежливого и сведущего в педиатрии врача.
*Сдавать кровь именно в этой ДПО сейчас более-менее цивилизованно. Берёте талон у врача. В назначенный день и час приходите и сдаёте. Очередь максимум человека 2-3. Врачи пункта забора очень приветливые и даже отзывчивые. У меня был талон на тот день, когда ребёнок с классом поехал в театр. Мы пришли на час раньше почти до начала приёма, чтобы успеть в театр, и у ребёнка взяли кровь. Большое спасибо, что пошли навстречу.
Кровь в этой поликлинике лучше не сдавать, вообще перчатки не меняют и, зачастую, кровь на перчатках от предыдущих детей даже не стирают! Позорище! 21 век! Очень безалаберно!
Пришли по диспансеризации сдавать кровь для школы. Пришла с двумя детьми (2 и 6 лет). Пришла за 50 минут до окончания приемы. Честно, все 50 минут отстояли в огромнейшей очереди в кабинет. В конце приема осталось всего 5 человек. Вышла женщина и сказала, что прием закончен. Их там работает две медсестры, которым в принципе нужно менее 5 минут, чтобы принять последних 5 детей. Так эти делают проще: "В очередной раз говорят, чтобы закрыли дверь и ушли". Заведующая Карпенко непробиваемая абсолютно. Ответ один: "Приходите завтра". Ага, вот это огромнейшее удовольствие ежедневно ходить с двумя детьми по поликлиниками, по часу проводить в очередях. Или еще с ее точки зрения выход: "Идите к себе в поликлинику, может там меньше народу". Но в саду то дали направление к ним! И кстати, медсестра в кабинете, которая брала кровь, далеко не на каждого пациента одевала новые перчатки, а протирала какой-то салфеткой. А также сама лаборатория еще работала до 11:00, у них идет прием детей по хозрасчету.
Здравствуйте! Хочу спросить, кто придумал электронную систему? Вы анализ времени приема перед этим делали? 7 минут на человека - это нереально. В среднем врач принимает 20 минут. Плюс образуется вторая очередь, кому нужно закрыть больничный, после больницы. В итоге, придя за 20 минут до своего времени, попали через 1,5 часа. Что нужно сделать, чтобы навести порядок?