На приеме, в общем, все понравилось, но дают не всю информацию о врачах, но главное, что напрягло - это куча бумаг, которую мне дали подписать перед приемом, потребовав при этом мой паспорт. Это ещё зачем? В других платных центрах паспорт не требовали. Ещё не понравилось, что в договоре сумма не прописана, и никакого документа об оплате на руках не осталось. *
Очень приятный персонал и профессиональные врачи. Мне прям ну очень тут понравилось, был уже во второй раз.
Хочу отметить работу врача УЗД Н. А. Мордовиной. Ситуация у меня непростая, но врач вникала во все мелочи, долго выслушивала, задавала вопросы. Я ещё нигде не встречала настолько внимательного врача! Дала рекомендации, нашла отклонения, спасибо ей большое.
В клинику я пришла на капельницу в строго назначенное время, меня сразу приняли, все было своевременно. Мне нравится хороший сервис, приятный и опрятный персонал и доброжелательное отношение. В самом помещении было очень комфортно. Я обязательно еще туда обращусь, т.у меня устраивает стоимость услуг.
До врача я так и не дошла, поэтому оценку могу дать только "вежливому" администратору. Интересно, на каком основании я должна объяснять администратору причину переноса времени приема? Об отмене позвонила за полтора часа, как только поняла, что сегодня меня там быть не может физически. И я думаю, не нужно объяснять (да и в общем-то - с чего вдруг я это обязана делать?), что такая ситуация возможна. Я предупредила звонком, за что мне как клиенту, нужно уже сказать спасибо. Мягко говоря, девушка расстроилась отменой, начались вопросы: "Собственно, что случилось у Вас такого, что Вы отменяете приём?" Друзья, серьёзно? Вы, вроде, не "***", хотя у меня уже закрались сомнения. На мой вопрос: "Какая разница?" мне отвечают: "Большая разница". Повторюсь: ребят, вы сейчас серьёзно? Научите свой персонал общаться, иначе вам уровня выше не видать и подавно, и более того, вы скоро с таким администратором скатитесь вниз на уровень «приёмного отделения дежурной больницы, причём в ночь с пятницы на субботу». И никто к вам ходить не будет. По крайней мере у вас уже есть минус 1. И это я ещё не посчитала своих родственников и всех знакомых, которым я скажу: "Ни ногой". Ведь если «лицо» клиники - непрофессионал, то что же там дальше? Спасибо.
Добираться до клиники далековато было. Я обращалась впервые. Мне трудно было найти здание. Оно находится где-то в глубине дворов. Я опаздывала и мне было неловко. Был конец рабочего дня. Администраторы попросили доктора меня принять и сами задержались. Все было прекрасно. Бахилы есть. Все чистенько. Зал ожидания присутствует. Оформление классическое. Все отлично в этом плане.
Врач-ЛОР провела консультацию, приятная в общении, все разъяснила, успокоила меня, беременную, в подозрениях. А вот администратор клиники - взрослая женщина, общается отвратительно, хамит, спорит и, по-моему, слишком привилегированно себя там чувствует или просто думает, что она очень важная птица.
Визит в клинику меня вполне устроил. Мне все понравилось. У персонала было замечательное отношение к своим пациентам. Мой прием начался вовремя, в назначенное время. Доктор помог, дал необходимые мне рекомендации. В целом, все прошло хорошо. Я еще туда приду.
Клиника «Благодатная» в целом, мне понравилась. В ней было достаточно комфортно и уютно. Администраторы меня хорошо встретили. На прием я попала вовремя, в назначенное время. Медики этой клиники мне помогли. Считаю, что они профессионалы. Думаю, что я посещу ее снова.
обратилась в клинику, так как нашла у них подходящую для меня процедуру. По проведенному приему и мамой процедуре я оцениваю все на отлично. На прием я попала сразу. На ресепшене вполне хорошее отношение к посетителям. На данный момент нет никаких нареканий и внутри условия вполне хорошие.
Клиника «Благодатная» для меня удобно расположена и обратилась к доктору-неврологу. На прием мы попали сразу, без опоздания. На ресепшене сотрудники хорошие. Относятся к посетителям внимательно и приветливо. Внутри условия удобные и комфортные. Вообщем я осталась довольна посещением.
3.11.17 была у врача-дерматолога Суховой О. С. Вообще очень категорична настроена к представителям этой профессии, так как все последние визиты к врачам заканчивались моими истериками и выходила от них я в слезах. В связи с чем отношение Суховой О. С. (очень трепетное, деликатное) было как бальзам на душу. Процедура была оказана быстро, безболезненно, никаких негативных последствий не выявлено. Помимо всего прочего мне улыбнулась удача и я стала 10000 пациентом, меня поздравили, подарили шикарный букет роз (а мы, девочки, уж слишком любим такое) и все оплатила клиника. Конечно, такое случается не с каждым пациентом, но включённость в работу, профессионализм - этого у клиники "Благодатная" не отнять. Чувствуется уважительное отношение персонала и руководства за сделанный выбор.
Найти клинику можно вообще без проблем. Ее, как говорится, видно сразу. На ресепшене девочки всегда в хорошем расположении духа, все делают быстро и хорошо. Врачи, лично у меня, были только самые лучшие. Вполне возможно, что они там все такие
Обращалась в эту клинику за услугами дерматолога и осталась вполне удовлетворенна не только приемом данного специалиста, но и самой клиникой в целом. Качество обслуживания у них на высшем уровне.