В целом отзывы бывших клиентов имеют положительный оттенок, подавляющее большинство оценивают данную организацию высоко. Из общего числа - 53 отзыва: плохих 3 (или 6%), а положительных 50 (или же 94%).
Перед операцией очень нервничала, до этого никогда не было наркоза. Первая анестезия в моей жизни прошла "в руках" Кирилла Алексеевича. Впечатления и ощущения только самые положительные. Никаких последствий не испытала. Очень счастлива, что вы были моим анестезиологом. Спасибо!
Хотелось бы в адрес этого доктора оставить свои искренние слова благодарности. Олег Альбертович позаботился, чтобы наркоз во время моей операции был качественный, правильно подобранный и рассчитанный по дозировке. Мой организм нормально с ним справился, не было тяжелого выхода после. Несмотря на то, что состояние было относительно хорошее, анестезиолог проследил за мной, контролировал мое самочувствие. Спасибо за эту чуткость и заботу, доктор! Вы первоклассный специалист, Олег Альбертович. И с вашей профессиональной подачи не так страшно «отключаться». У меня была твердая уверенность, что всё пройдет хорошо, и она оправдалась.
Я всегда буду сердечно признательна этому доктору! Потому что именно она мое сердце и спасла. Когда я обратилась к Курниковой, чтобы перепровериться (а выводы первого доктора мне показались крайне сомнительными!), Елена Анатольевна обследовала меня и поставила другой диагноз! Хорошо, что я не затянула. А ведь уже начала лечиться по рецепту того врача и, получается, принимала бесполезные для меня препараты. Немудрено, почему состояние ничуть не улучшалось. Курникова назначила мне верные препараты, расписала курс, и действительно улучшения на лицо. Моя искренняя благодарность доктору!
Под наблюдением Натальи Аркадьевны я успешно прошла полноценную реабилитацию после фэйслифтинга. Выражаю благодарность косметологу за ее грамотные решения и действия! Она продуманно, со знанием дела всё проводит, процедуры по высшему классу и с отличным результатом. Я довольна этим специалистом и готова рекомендовать в помощь другим женщинам. Кроме того, меня устраивают цены в клинике, вполне приемлемые и соответствуют качеству медобслуживания у доктора.
Халатная работа косметолога Лошкарева А. Ю., администраторов и Генерального директора Пирогова Н. Е. Если вы чем-то недовольны, то ничего не докажите, разводят на деньги и ненужные процедуры. Причём открыто это признают. Тухлая рыба гниет с головы. Хорошо, что никаких серьёзных процедур я не делала, иначе последствия могли быть ещё серьёзнее. Если директор не готов анализировать и разбираться, и сотрудники по умолчанию правы, то сотрудники чувствуют себя расслаблено, и относятся к работе, как вздумается. Так что обходите их стороной. Изначально записывалась на услугу миостимуляция. Долго обсуждали с администратором услугу и аппарат. Когда приехала врач, сообщила, что такой услуги нет. Решили сделать чистку лица. Косметолог предложила использовать и мануальную чистку, и ультразвуковую. Сообщила цены, 5500 рублей за чистку + 2700 за ультразвук. Я спросила, нужен ли мне ультразвук, Лошкарева сказала: "Да!" В процессе чистки ультразвук практически не использовался и, так как я делала ультразвуковую чистку раньше, знаю, как он работает. В этом случае было формальное вождение по коже в общей сложности секунд 10?! В конце процедуры я спросила у косметолога, нужен ли мне был ультразвук, на что она сказала, что нет, но деньги за него взяла, стоимость чистки получилась больше 8 000 рублей! Посередине процедуры, к косметологу подошла следующая пациентка, и оставшуюся половину лица, косметолог сделала за 5 минут, хотя предыдущую половину лица делала 30 минут. Отсюда делаю вывод, что процедура не доделана. Косметолог ушла, не дав рекомендации, чем обрабатывать лицо после чистки. На следующий день большая часть пор воспалилась, и появились прыщи. Та часть лица, которая была "не доделана", явно видны закрытые комедоны, и мне снова надо идти на чистку. Написала письмо руководителю, с просьбой вернуть деньги за ультразвук хотя бы, я уж молчу за халатное отношение, на что мне ответил директор через 10 дней, что у них всё хорошо, это их стандарты работы, и 2700 рублей мне не вернут. Пусть оставит себе на бедность. Выводы: тухлая рыба гниёт с головы. Если что-то пойдёт не так, а скорее всего так и будет, то никто не будет урегулировать вопрос и разбираться. А уж тем более компенсировать расходы.