Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до 08:00
ещё 9 часов 50 минут
254 отзыва
на 2017% больше среднего по городу (12)
  • 212 хороших (83%)
  • - 8 нейтральных (3%)
  • 34 отрицательных (13%)
11 специалистов
по специализациям:
  • 3 косметолога
  • 1 трихолог
  • 1 диетолог
  • 3 мануального терапевта
  • 1 детский массажист
  • 2 массажиста
  • 2 физиотерапевта
  • 1 подолог (подиатр)
  • 1 врач ЛФК

Клиника «Медси» - отзывы клиентов

(4.41) 254 отзыва

Отзывы клиентов: Клиника «Медси»


Нормально
5 лет и 1 месяц назад

Записались на прививку Инфанрикс Гекса по акции, в стоимость входило: анализы, приём врача и сама вакцина. Перед тем как записаться, уточняли, какие анализы и исследования надо с собой брать, сколько актуальны для прививки анализы, сданные у них в лаборатории, скажут ли они нам по результату, приезжать или нет на приём и вакцинацию? В итоге анализы сдали, администрация ничего не сказала, приехали на следующий день на приём, а доктор Галина Мартиросовна, абсолютно недовольным тоном спрашивала, где остальные обследования ребёнка? Где выписка из роддома (ничего этого нам не говорили), потом сказала - какая вам прививка с такими тромбоцитами? На ответ, что ваши администраторы обещали оповестить нас, если по анализам нет допуска на прививку - заявила, что это не так, они напутали. Была невежлива, снисходила до ответов. Позвали администратора, договорились, что уладят это недоразумение и для нас сохранится возможность еще раз сдать анализы и приём педиатра. В следующий раз мы приехали в этот день, сдали анализы, прошли приём и поставили вакцину. Медсестра, которая берет анализы и ставит вакцину - единственное, что мне очень понравилось в этой клинике (ну ещё у них классные бахилы, муж с 45 надел без проблем). Сама педиатр Балацкая - грамотный и опытный доктор, но в силу каких-то причин (может, потому что мы не были потенциальными клиентами, т. к. имеем частного педиатра, а может то, что пришли по акции) была очень нелюбезна, а все таки им платишь за комфорт, как физический, так и моральный, мне не нравится за свои деньги чувствовать себя плебеем. Ещё проталкивала другую прививку, на вопрос о стоимости превенара, сказала - не знаю! Ну так-то ещё 4000. И апогей всего этого - администрация стала мне названивать с тем, что мы не оплатили прививку! На ответ, что у меня на руках есть договор с чеком, замялись, посмотрели что-то в компьютере и заявила, ах да! Но все равно вы два раза анализы сдавали и у педиатра были! Отправив их к администратору, которая обещала сохранить для нас все это, я положила трубку. Больше никогда не пойду к эту клинику и постараюсь максимально информировать людей об их уровне. Рынок.

Нормально
5 лет и 1 месяц назад

Отзыв удален по просьбе автора 30.05.2019г.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень довольна посещением центра в целом и конкретно врачами: Азизовым Магомедом Алиевичем, который делал мне УЗИ, все четко, по существу, оперативно; Домбровским Романом Эдуардовичем (ортопед) - очень подробно мне все объясняет, внимательный, чуткий, не закидывает медицинскими терминами, а употребляет понятные слова. Лечение назначили лояльное, обследования были на хорошем уровне. Рекомендую.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сегодня была записана к хирургу Борисову! 28.02.2019, в 12:30 по телефону договаривалась на лазерное удаление мозолей. Сказали оплатить консультацию и удаление. Когда я пришла, сидела в кабинете и ждала, когда доктор в компьютере заполнит документы 15 минут. В итоге, он спросил меня что беспокоит, я показала ногу, а он сразу сказал лечь на удаление. Как оказалось, лазер у них сломан и когда он собирался делать обезболивающий укол только об этом сказал, что будет делать удаление азотом. При этом консультацию не провёл, не рассказал каким образом проведёт анестезию, не спросил есть ли у меня какие-либо аллергические реакции! Помощника у него не было, он сам бегал за препаратами в другие кабинеты! Стал трогать мозоль, надавливать и вдруг укол сделал резко, даже не предупредив! Было очень больно! Я, рожавшая мама, такой боли еще не ощущала никогда! У меня закружилась голова, я сказала, что мне плохо, попросила открыть окно. Врач открыл окно и то не с первого раза! И ушёл! Я лежала одна! Мне было очень плохо! Когда он вернулся, я сказала, что ничего делать больше не буду. С меня хватит! Ужасное отношение к пациентам! Не сравнится с клиникой ***, например. Безобразие! Никогда не приду и всех буду отговаривать!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В этой клинике я наблюдалась во время беременности. В свое время здесь наблюдалась моя сестра, и она мне порекомендовала эту клинику. Здесь хорошее, внимательное обслуживание, вежливый персонал, но что для меня было важно - это компетентные врачи, знающие свое дело. Первое время я, можно сказать, перепроверяла каждое слово своего врача, так как все думала, что мне навязывают что-то лишнее, но все назначения по факту оказались нужные, поэтому я полностью доверилась врачу. Так что клинику однозначно рекомендую!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

2 раза записывался на прием на УЗИ ОБП к Раджа Ларисе Владиславовне, так и не попал на прием. Врача не было на месте, в регистратуре хлопали глазами, пытались дозвониться врачу, но врач не брал трубку. В итоге два раза подготовка к УЗИ, потраченное время и хотя бы извиниться додумались.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Разводят на деньги. Попросил сделать рентген в одной проекции, сделали в двух, перед этим даже не спросив меня, просто уже поставили перед фактом после. Якобы так информативнее. Соответственно заплатил за 2 проекции в 2 раза больше. Сперва хотя бы спрашивали, а потом уже делали.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У меня были проблемы по-женски, я не могла долго забеременеть. Меня лечили, лечили, но толку было мало. А потом как-то попала на прием в клинику «Семейный доктор» на Петроградской к Павельевой Марине Николаевне. У нее большой опыт, она постоянно совершенствует свои знания. И главное, я ей поверила, она располагает к себе. Ровная в общении, никогда не накричит, знающая. Наконец-то, я нашла своего врача. Сейчас я уже в положении, срок 20 недель.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

С этой клиникой я познакомилась во время беременности, когда искала хорошего врача, который бы вел мою беременность. С тех пор в «Семейном докторе» на Петроградской обслуживается вся наша семья. И муж ходит, и я, и ребенка туда вожу к педиатру. Ни разу не было разочарований. Спасибо за хорошее отношение и за эффективное лечение.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

К этому врачу обращалась по поводу лечения хронической молочницы. Печенина Оксана Сергеевна понравилась своим профессиональным и внимательным подходом. Лечение было долгим, но зато сейчас я уже, наверно, год не вспоминаю о молочнице. Обращалась к Оксане Сергеевне в клинику «Семейный доктор» на Новослободской. В клинике всегда чистота, порядок, прием идет по времени, очередей нет, никогда больше пяти минут под кабинетом не ждала.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Клиника по стоимости не уступает Скандинавии. Но обслуживание мелкого персонала - минус жуткий. Научите своих "цариц" общаться с клиентами. На Академика Павлова сегодня 2.12.2017 сидят две девушки. Одна хамка редкостная, второй стыдно за нее.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я там уже полгода и мне все очень нравится. Заведение приятное, персонал очень доброжелательный, всегда по всем вопросам проконсультируют и помогут разобраться, что к чему. Отдельно хочется выделить невролога Кончиеву Нелю Цереновну, только к ней и хожу. Очень довольна ее отношением и профессиональными навыками.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный сервис! Убедилась в этом с первых дней открытия (т. к. живу в соседнем ЖК) и сотрудники упорно подтверждают этот факт. Печально. Пишу в надежде, что дойдёт до руководящего состава. Начнем с работников call-центра: на любом вопрос (стоимость анализов, запись к специалистам и т.д.) мучительно долгое ожидание ответов. Ни в одной клинике с подобным не сталкивалась. Далее: сотрудница лаборатории (как раз наше первое знакомство с клиникой). Ребенку искололи все пальцы, довели до истерики, прежде чем взять анализ. Опять-таки, для нас это нонсенс. На счастье был в клинике главврач, который вмешался, дал скидку на обслуживание. Пообещал разобраться. Но от мам, живущих рядом поняла, что ситуация не меняется. И последняя капля: запись к детскому офтальмологу. Первая запись была на конец августа. Накануне позвонили, сказали, что доктор заболел, предложили перенести на 8 сентября. Согласилась. И снова звонок накануне и снова неожиданная болезнь доктора.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хорошая клиника этот Семейный доктор! Я туда сначала в качестве пациента ходила, а потом на работу хотела устроиться, но не успела конкурс пройти. Условия у них хорошие, все для людей, и пациентов своих любят и ценят. В такой атмосфере приятно находиться.

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Клиника «Медси» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Клиника «Медси» пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Впрочем, вам рекомендуется подметить количество отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.

На представленной странице можно изучить все замечания и отзывы бывших клиентов о Клиника «Медси». Все настоящие отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в интернете. Подчеркнёмтот факт, что вам нужно догадываться, что отзывы пациентов могут быть исключительно необъективными и не надо с совершенной уверенностью доверять им. Но с другой стороны, чем больше отзывов об учреждении, тем правдивее окончательная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, где написана беспристрастные сведения, а где насочинял возмущенный какими-то моментами клиент или не вполне честный конкурент, но и явно ненастоящие отзывы, написанные самими учреждениями. Смотрите на те нюансы, в которых бывшие пациенты придают внимание таким аспектам работы учреждения, например: результат обслуживания, придерживание сроков, отношение специалистов и коллектива, актуальность оборудования, общая атмосфера в учреждении.

Просим вас после обслуживания в выбранной клинике оставьте свой комментарий. Укажите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И всё таки, не стоит пренебрегать тем фактом, что наиболее полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям учреждение, наведите справки о ней у ваших приятелей. Осведомитесь лечились ли они в интересущем вас заведении, что они полагают о персонале, достаточно ли клиника оборудована, не сильно ли неактуальное оборудование. Какое у них совокупное впечатление после лечения. Что они в конце концов скажут о данном учреждении и какого именно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.