Обобщенно отзывы клиентов несут позитивный тон, большая часть оценивают эту организацию высоко. Из из всего числа - 19 отзывов: плохих 2 (то есть 11%), а положительных 16 (или же 84%).
Надоели своими звонками. Администратор хамка. Прошу меня освободить от рассылки смс и звонков. При этой просьбе администратор сразу вешает трубку.
Я долго выбирала, куда обратиться к врачам. Родные и друзья подсказали мне пару мест, я выбрала «Нева-мед», т.к.эта клиника подходила мне по многим параметрам. Когда посетила в первый раз, я не осталась разочарована. Клиника действительно хорошая. Я приходила рано утром, натощак сдавала анализы. К 4-м часам того же дня я получила результаты на свой е-мэйл. На следующий я обратилась к доктору, получила хорошую консультацию и назначение лечения. Понравилось, что всё быстро и четко. Врач отличный специалист. Впечатление о «Нева-мед» у меня сложилось положительное, и я тоже могу ее рекомендовать.
Проблема, благодаря назначениям данного доктора, успешно решена. За это спасибо. Единственное - хотелось бы, чтобы доктор Лукас относилась к пациентам чуть мягче и тактичней.
Мне показалось особенно ценным то, то Дианова Э.В.одновременно и логопед, и психолог. Нам это идеально подходило. Я правильно догадывалась, что проблемы с произношением звуков и слов у моего малыша из-за психологических проблем, в этом был корень проблемы. Элина Валерьевна адекватно разобралась, составила комплексную программу, объяснила мне все. Обращение к этому доктору дало ожидаемые плоды, мой сын стал более общительным, уверенным в себе, произношение стало значительно чище. Я получила много дельных подсказок доктора, которыми активно пользуюсь на практике и теперь, помогаю своему малышу.