В целом отзывы клиентов имеют положительный тон, подавляющее большинство оценивают эту организацию высоко. Из общего числа - 306 отзывов: отрицательных 21 (то есть 7%), а положительных 273 (или же 89%).
Проходили на этой неделе с ребенком (2,5 года) медкомиссию в детский сад (форма 026У). Мне очень понравились клиника, была тут первый раз (честно признаюсь, для оформления карты искала самый дешевый вариант со всеми специалистами и анализами). Специалисты все понравились. Быстро находили контакт с ребенком, все приветливы и адекватно понимают, что ребенок в два года и пять месяцев может быть расстроен осмотром чужих дядь и тёть. Но! Я очень расстроена медсестрой в процедурном кабинете, которая брала у ребенка кровь. Честно, в бесплатной поликлинике отношение лучше и более понимающее. Ведь не секрет, что ребенок плачет (обязательно будет плакать) на такой неприятной процедуре, как взятие крови из пальца. Медсестра постоянно повторяла: "Какая капризная девочка. Зачем ты так капризничаешь, ты врешь. Это не больно". Конечно же, эти слова не успокаивали ребенка. Пришел очень милый медбрат. Сразу начал ласково с дочкой разговаривать, успокаивать. Сел выписывать грамоту за смелость. На что медсестра повернулась и сказала ему: "Зачем ты это делаешь, ведь она капризничает!" Мы обе вышли из кабинета в крови, слезах и соплях. Сидим в коридоре, я рассматриваю ребенка и объем бедствия (руки в крови обе у ребенка, у меня в крови руки по локоть, держала же). Пошла обратно в кабинет, говорю: "Дайте чем вытереться и еще ватку со спиртом, чтобы не было нагноения (да, такой случай у нас тоже был, ездили год назад в ДГБ №2, чтобы вычистили палец)". На что медсестра сомневается, что нам это можно дать. По поводу ватки со спиртом говорит: "Вы просто не давайте ей обтирать грязные стены и ничего не нагноится". О каких стенах идет речь, мне просто интересно, если с ребенком мы в этот день точно пойдем гулять, как минимум 20 минут пешком до дома на самокате плюс, наверняка, она схватит что-нибудь с земли, пока идем, а может и на горку полезет (ну не дома же сидеть, на улице 20 градусов тепла). По коридору в этот момент проходит врач, увидела ребенка в крови и меня, заходит в кабинет и говорит медсестре: "У тебя там пациент в крови, вытри девочку". И только после этого нас посадили обратно в кабинет и начали вытирать ребенка. Надеюсь, в следующий раз, когда мы придем в "Основу", нам не попадется эта медсестра.
Пришла в клинику в первый раз. На стойке администратора увидела полное отсутствие участия и заинтересованности в пациенте. Назвала бы даже "брезгливое" отношение. Пришла сдать анализ мочи. Вот там (в процедурном кабинете) увидела понимание и участие лаборанта Антона. Спасибо, что есть ещё такие люди, как Антон!
При записи по телефону на приём к травматологу сразу уточнила информацию, смогут ли сделать рентген, если понадобится. Оператор дала положительный ответ. Уже в клинике на приеме выяснилось, что рентген делают по записи, и на сегодня все занято. Пришлось записаться на другой день на рентген и окончательную постановку диагноза. В клинике также наблюдается мой ребёнок. Обратимся ли мы в клинику при возникновении случая, связанного с травмой? Однозначно - нет.
Очень вежливый персонал. Нравится атмосфера спокойствия в клинике. Была у дерматолога. Безболезненно и быстро удалил родинку. С ребенком делали медицинскую комиссию перед школой, внимательные специалисты, все быстро и качественно. Также посещали невролога Любовь Владимировну, специалиста высшей категории, помогла разобраться в проблеме. Очень понравилась клиника.
Ужасно. Наблюдаюсь в этой клинике около года, все было хорошо до вчерашнего дня. Доктор отправил меня сдать анализы. Так вышло, что сразу у меня взяли кровь, остальное сказали донести с утра следующего дня. Ну понимаете, да? Донести: зайти, отдать в лабораторию, что надо, и уйти. Оплатив все в первый день, спокойно на утро принесла необходимое, спросила у администратора, ничего ли от меня больше не требуется, получила ответ, что "все в порядке", ушла домой, ждать результаты. Через две недели результатов так и не было. Мне это показалось странным, позвонила в клинику сама. Выяснилось, что на мне висит долг почти в 5 тысяч! Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Откуда? А вот откуда: администратор забыла (Не захотела? Не знала?) мне сказать, что эти все "донеси завтра" - тоже платные, спокойно отпустила меня домой, и я сидела, понятия не имея, что я что-то кому-то должна, и ждала результатов. Серьезно? Персонал клиники, что с вами не так? Это отношение к клиентам такое? Это же анализы, а если бы я их сдавала к запланированной операции? Из-за абсолютного непрофессионализма ваших сотрудников страдает мое здоровье. Ну и да, конечно, шедевральная СМС от администратора с номером карты, на которую я могла бы перевести деньги. Ни здравствуйте, ни извините, ничего, только "оплатите задолженность", будто бы она возникла по моей вине, а не из-за бестолковых сотрудников. Разочарована в высшей степени. Одним разом полностью перечеркнули репутацию клиники в моих глазах