Записалась по телефону через администратора на мануальную терапию, подчеркнув, что есть острая боль, которая нуждается в оперативном устранении. Врач на приёме отказался проводить манипуляции, мотивировав это тем, что их небезопасно проводить без дополнительных исследований. Согласна с врачом, но почему администратор при записи не уточнила, есть ли результаты исследований/назначения врача к проведению манипуляций? Результат - пустая трата времени (и моего, и врача). Врач "отпустил" без оплаты 3 минутной консультации (вместо сеанса мануальной терапии) со словами: "Я Вас отпускаю при условии, что в нашу клинику Вы больше никогда не придёте". Спасибо, добрый человек, за отличный сервис.
Атмосфера в клинике очень хорошая. Весь персонал очень дружелюбный. Врач к моему 3-летнему ребенку очень хорошо отнеслась. Обычно он у нас боится врачей, а здесь все было нормально. Добирались своим транспортом, вполне удобно. И с парковкой все было хорошо. На прием зашли вовремя. В коридоре, перед нами, было только 2 человека. У меня нет замечаний к клинике, там все качественно делают.
У меня только хорошие впечатления остались о клинике. Я была в тяжелом состоянии, и весь персонал отнесся ко мне очень доброжелательно. Консультанты, администраторы и врачи были внимательны. Приехала я на такси. Когда ты больной, поедешь куда угодно, лишь бы выздороветь. Клинику нашла по отзывам в интернете. В помещении чисто и аккуратно, цены доступные. Меня все там устроило. Так держать!
В клинике все было хорошо. Администраторы меня вполне доброжелательно встретили. Консультация началась не вовремя, но это по моей вине я немного опоздал. Доктор решил мою проблему. Думаю, что я еще туда приду. Профессионализм медиков на уровне, по моему мнению.
Очень понравилась клиника еще 2 года назад. Теперь по всем медицинским проблемам, которые возникают, со всем сомнениями и страхами сразу иду только туда. Огромное спасибо хочется сказать прекрасному Врачу (с большой буквы) Валерию Борисовичу. Он постоянно меня спасает от чего-нибудь. Я вообще по натуре паникерша в плане здоровья, поэтому чуть что не так, сразу марширую к врачу. Ждать приема в районную поликлинику у меня нет ни времени, ни желания, поэтому предпочитаю платную медицину. Что очень радует, так это то, что в клинике "Россимед" меня ни разу не попытались "развести" на какие-то ненужные процедуры или осмотры. К сожалению, был негативный опыт в других клиниках, поэтому есть с чем сравнить. В какой бы глухой депрессии я не приходила к врачу, выхожу неизменно в прекрасном настроении. Так что еще раз огромное спасибо!
Очень неприятное впечатление оставила о себе администратор Каменева Е. В., на замечание, что не стоит кричать на пациентов и хамить, т. к. они приносят в клинику деньги, начала оправдываться, что она - одна и не успевает за всеми следить, но это не оправдание! Можно быть и повежливее. Театр начинается с вешалки, а первое впечатление о клинике во многом зависит от отношения администратора.
21.12.2016 посетила после длительного перерыва клинику. Если раньше впечатления от посещения клиники были только положительные, то сейчас - резко отрицательное. Судя по сайту, сменилось руководство, что явно сказалось на отношении к пациентам. При записи по телефону были заданы вопросы: принимает ли врач-маммолог как хирург, т.к. существуют вопросы в обоих сферах и возможно ли сделать УЗИ сразу, если возникнет необходимость в проведении УЗИ молочных желез. Ответом было “Да” и “Если надо, доктор УЗИ примет между назначенными пациентами”. Сомнений у меня не возникло, т.к. раньше врачи так и поступали. Перед приемом я еще раз уточнила, сможет ли доктор проконсультировать меня и по хирургическому профилю. Ответ опять был положительный. Подчеркиваю это, т.к. в противном случае я отказалась бы от приема. При отсутствии ДМС в коммерческие клиники люди обращаются, чтобы минимизировать затраты времени. Ничего необычного в приеме врачом-хирургом пациента с разноплановыми жалобами нет и быть не может, и такое неоднократно происходило и со мной и с моими родственниками в других медицинских учреждениях, как коммерческих, так и государственных. Перед началом приема у Плохова Валерия Борисовича я сообщила, что имею проблемы и маммологические, и хирургические. Предложено было начать с маммологии. УЗИ предложено было сделать вечером или в другой день, несмотря на то, что я неоднократно говорила, что по семейным обстоятельствам мне крайне трудно выбраться к врачу. После осмотра мне не была озвучена никакая информация вообще. Предложено записаться на повторный прием после обследования: УЗИ, маммография, анализ крови. Естественно я согласилась, хотя очень удивило молчание после осмотра - хотелось бы все-таки узнать мнение врача. Как-то раньше я не сталкивалась с тем, что маммолог не имел бы мнения о состоянии молочных желез до обследования, иначе, простите, а зачем вообще осмотр? Во время приема доктор неоднократно смотрел на часы, сам прием проходил около 15 минут, записана было на 14:00, в 14:20 (по часам в приемной) Плохов В. Б. уже увел от ресепшена другого пациента, чек пробит в 14:19. Когда я спросила про мои хирургические проблемы, мне было сказано дословно: “У нас несколько других хирургов есть, у меня уже время другого пациента. Пятка болит? Вот будете маммографию делать в поликлинике, там и рентген сделайте, все равно при шпоре рентген нужен”. Объяснять главному врачу и хирургу высшей категории, что пятки могут болеть не только из-за шпор, поверьте, мне было неловко. Я не возражаю и понимаю необходимость рентгена, но при осмотре и сборе анамнеза могло бы выясниться, что нужен еще, например, рентген спины или анализ крови на ревматоидный фактор. И, самое главное, неплохо было бы спросить пациента – насколько сильны боли, и рассказать, что можно предпринять, дабы иметь возможность перемещаться в пространстве до окончания обследования. Чтобы смочь переместиться в пространстве до клиники Россимед мною были выпиты 2 таблетки кетонала-дуо с интервалом в 4 часа. На ресепшене мне вежливо и многозначительно сообщили, что я хотела 2 приема, и вообще время приема не регламентируется, сколько надо времени на осмотр пациента, столько и происходит прием. Резюме: за 1600 рублей и 15 минут приема врачом я не выяснила никакой новой информации о своем здоровье, даже не было озвучено - насколько срочно нужно бежать на маммографию. Помощи по хирургическому профилю я даже не начала получать, на меня не было времени, и мои проблемы врачу были просто не интересны. Результатом приема явилось только получение направления на маммографию, про необходимость обследования я и так знала, без уплаты 1600 рублей и визита в Россимед, а вот срочность осталась за кадром. Естественно, на этом визиты мои и моих родных в Россимед закончились. Такого откровенного отфутболивания я не припоминаю уже лет 20, включая государственные поликлиники. Вопросы: 1. Почему меня оба раза дезинформировали на ресепшене про возможность решения проблем и маммологического, и хирургического профиля? 2. Почему меня дезинформировали на ресепшене про возможность сделать УЗИ с минимальными затратами времени после приема врача? 3. Как квалифицированный первичный прием может проходить 15 минут? 4. Почему мне сразу не предложили “второй прием”, хотя 1600 рублей за 15 минут первичного приема - это сильно даже для врача высшей квалификации! И на чеке написано “прием хирурга-маммолога”. Может быть в следующий раз будет прием разбит на 2 раза: осмотр молочных желез отдельно правой и отдельно левой? 5. Почему мне не был выдан лист с информацией о приеме врачом-маммологом и рекомендациями? 6. Почему меня не проинформировали о результатах осмотра? 7. Может быть сворачивание приема произошло из-за того, что я маммографию собралась сделать по ОМС, а анализы крови у меня уже сделаны, осталось только получить результаты? То есть пройду мимо кассы? 8. А уж вопрос о том, как может врач фактически проигнорировать жалобы на боль, является просто риторическим.
Накануне Нового Года я хочу поздравить и поблагодарить удивительного светлого, интеллигентного, доброжелательного человека - медсестру Веронику. Высокий уровень профессионализма отличает Веронику от многих коллег, умение контактировать с пациентами, душевность и простоту общения. К Веронике обращаюсь постоянно с различными проблемами, которые она решает в считанные секунды. Это медик от бога!
Я была в этом медицинском центре несколько раз. Отличное место, всё на уровне. Не разочаровалась ни разу. Очень уютно и стильно. Врачи хорошие, отношение доброжелательное. Мануального терапевта Шеховцова считаю большим профессионалом, он мне очень помог, была проблема со спиной. Я довольна клиникой, могу рекомендовать.
Гинеколог приняла меня хорошо. Я записывалась к ней после того, как почитала отзывы о докторах в Интернете. Она показалась мне вполне профессиональной, квалифицированной, никаких негативных впечатлений после консультации у меня не осталось. Мария Владимировна провела осмотр, все было комфортно, в очереди не пришлось ждать, времени врач мне уделила вполне нормально - прием длился примерно двадцать пять минут. Стоимость консультации меня вполне устроила. Голотина прописала мне курс лечения, все рассказала мне по этому поводу, расписала подробно. На мои вопросы Мария Владимировна смогла понятно ответить. По общению гинеколог была вполне приятной. Я немного волновалась сначала, но доктор смогла меня успокоить. В следующий раз я приду к этому специалисту после того, как сдам все дополнительные анализы, на которые меня направила врач. Пока я не смогла бы ее порекомендовать кому-либо, хочу для начала посмотреть на результат от прописанного лечения.
Обращались мы к ЛОРу с ребенком, ему 2.9 сейчас. Врач смогла найти подход к ребенку. Врача он не испугался, она ласково с ним разговаривала. Врач провела осмотр и старалась заинтересовать его, но не в игровой форме. Мы пришли к доктору с жалобами, после больницы, нам поставили аденоидит. Процедур мы не делали на приеме, но Елена Сергеевна назначила лечение и сказала, какие действия нужно предпринять. Лечение мы уже начали принимать. Обращались к этому специалисту впервые. Врач смогла ответить на все вопросы, которые я ей задавала. Также она дала рекомендации, сказала, какие средства первой помощи должны быть в домашней аптечке. Объяснила, что операцию по удалению аденоидов, пока что рано делать. Нужно будет подойти на профилактический прием через год, вопрос об операции пока что остается открыт. Продолжим дальше обращаться к этому доктору. Буду рекомендовать Карпушину Е.С. своим знакомым, если им потребуется ЛОР. Времени было уделено нам достаточно. В конце, могу отметить, что врач была очень дружелюбная и внимательной по отношению к нам!
Нормальный прием, все было в порядке. Меня беспокоило сердце, были непродолжительные боли. Началось это недавно и я решил провериться, сходить к специалисту. Сначала я нашел клинику, а потом почитал отзывы о ее врачах. Все было вовремя, возможно, даже раньше врач меня приняла, без задержки. В кабинете был 20 минут. Юлия Анатольевна спросила с чем я пришел и сделала кардиограмму. Потом расшифровала ее и все объяснила. Говорила на простом врачебном языке, мне все было понятно. Она дала мне общие рекомендации, выписала направление на дальнейшее обследование. Сказала, как действовать в моей ситуации. Я не пожалел, что пришел именно к этому специалисту.
Все было хорошо при первичной встрече с доктором. Врача я выбрала самостоятельно по отзывам в интернете. Можно сказать она помогла мне своими советами. Пока поставлен лишь предварительный диагноз и дала рекомендации. Я изначально планировала только один раз сходить к специалисту, повторных приемов мне не надо. А так в целом все было хорошо. Такой врач как Твердохлебова Оксана Викторовна определенно вызывает доверие.
Мне нужна была только консультация у травматолога, я записалась через сайт, прочитала про врача отзывы от пациентов. Доктор вызывает доверие, мне понравилась тактичность Тимура Сергеевича. Я приносила с собой результаты обследований, травматолог их изучил, все рассказал, объяснил. Бадмаев дал мне несколько советов, мне было достаточно одного приема. Внимания и времени, уделенного врачом, мне хватило. Если кто-то спросит, я посоветую посетить такого специалиста. Тимур Сергеевич показался мне достаточно профессиональным и грамотным. В клинике цены за прием у травматолога для меня были вполне приемлемыми. Медицинский центр приятный, там уютно. О записи к врачу мне заранее напоминали.
К данному специалисту мы обратились впервые. Все прошло хорошо, у нас состоялся долгий, приятный разговор. Именно ее мы выбрали с помощью интернета, во-первых, клиника была ближе к дому расположена. А во-вторых, врач работала в выходные дни. Она выявила причины заболевания, о которых мы даже и не догадывались. Причем она подстроилась под наш школьный график, и каникулы. Как устранить проблему и что для этого сделать она нам сказала, а также назначила 3 курса лечения. Как врач она нас полностью устроила. Манера общения у нее и с детьми и со взрослыми хорошая, вполне деликатная я бы сказала. В целом, мы ею довольны, побольше бы таких грамотных специалистов, как Кузнецова Светлана Валентиновна.