В целом отзывы бывших клиентов несут положительный тон, подавляющее большинство оценивают данное учреждение высоко. Из из всего числа - 136 отзывов: негативных 17 (то есть 13%), а положительных 113 (или же 83%).
"Нормальный" такой центр: звоню, четыре минуты слушаю музыку и рассказ робота, какой я там в очереди, а потом обрыв связи. Два раза попробовал. Третий раз не буду, а пойду записываться в другой центр.
По результатам крови, за немалые деньги, оказалась вдруг мужского пола, на 10 дней старше и с черным кровоподтеком размером с блюдце. Элементарно вежливого "извините" (даже сквозь зубы) не последовало! Администратора, кому хотелось высказать претензии, на месте, естественно, не оказалось. Объяснение: "Будет позже! ". Хотелось бы знать, мои ли это анализы вообще? Знакомится ли руководство клиники с отзывами? Делает ли из этого выводы или это удел самих пациентов?! Я-то свой вывод сделала в очередной раз: платно - не значит качественно!
Я работаю в детском саду № 125, каждый год наше учреждение заключает договор на профосмотр с медицинским центром "Диона". Нужно отдать должное менеджеру Наталье Георгиевне Савва. Всегда все отлично организовано, врачи приезжают знающие, а не как обычно в поликлиниках. Здесь не надо доказывать, что ты болен. Нет никаких проволочек, не нужно заполнять кучу бумажек, все уже подготовлено. Наталья Георгиевна выдает сразу карту и объясняет, что и как надо делать, всегда можно обратиться с вопросами. Народу в организации конечно много, но ни разу не было скандалов и истерик, все вопросы решались сразу. Безусловно это огромная заслуга менеджера. Умение работать с любыми людьми, спокойствие и доброжелательность, в общем огромное ей спасибо за это. Но больше всего я благодарна за совет, можно сказать она меня спасла. Мой сын недавно переболел гайморитом и как назло снова подхватил сопли, делать рентген совсем не хотелось и она посоветовала пройти УЗИ пазух носа у Васильевой Натальи Алексеевны. Оказывается, это альтернатива рентгену, хотя никто из врачей поликлиники ни разу не сказал об этом! Мы записались в центре и честно говоря, я была в восторге от этого врача! Любая мама знает, что хороший врач – это находка! И я советую его всем, у кого проблемы! Очень внимательная, доброжелательная и видно сразу специалист в этой области. Прежде чем сделать УЗИ, она поговорила и осмотрела ребенка. Впервые за 8 с лишним лет я узнала, что у него сломан нос! Почему другие врачи не видели, это сложный вопрос… В общем, врач мне показала результаты УЗИ объяснила на пальцах что и как, дала рекомендации и объяснила как действовать в экстренных случаях. Спасибо ей огромное за профессионализм! Теперь в случае чего, я знаю куда бежать!
Меня не устроила работа администратора, он был один, а народу было достаточно много, поэтому минут 10-15 мы потратили на оформление. А так, все было нормально. Врач нам помог, провел консультацию, обследование УЗИ моему ребенку семи лет. Врач хорошо с ним взаимодействовал. Для себя я получил все необходимую информацию, заключение и описание тоже выдали сразу. Ждать нам не пришлось. Обстановка в самом помещении вполне комфортная. Все необходимое было: и бахилы, и вода, и стулья, и гардероб. Стоимость услуг тоже вполне приемлемая. Я еще не знаю вернемся ли мы туда снова. Но скорее всего да, т.к живем совсем рядом с клиникой.
В эту клинику мы обратились только потому, что у моей бывшей коллеги там работает мама и она очень расхвалила это учреждение. Плюс клиника находится рядом с нашим домом и со стороны выглядит просто замечательно. Все было хорошо, здесь работают милые, приветливые люди. Но "хороший парень - это еще не профессия"! Я могу поставить этой клинике один балл. И то только за то, что я смог припарковать машину рядом с домом, из-за того, что уезжала другая машина. Крайне не советую эту клинику. Парковки нет, но в помещении относительно хороший ремонт. Мы приходили сюда к хирургу. Моя супруга видимо ушибла палец. У нее под ногтем собралась жидкость, я думал, что хирург скальпелем вскроет ногтевую пластину или терапевтические меры назначит. А он посмотрел на палец и сказал: "Идите к дерматовенерологу". На самом деле это довольно странно. Раньше все с этим ходили к хирургу, а здесь - к дерматовенерологу, но мы пошли. Он выписал нам мазь, которая противопоказана беременным женщинам, потому что может вызвать глухоту у плода. А я ведь сразу всем говорил, что моя супруга в положении, что у нее второй триместр. Это отвратительно, мы ведь доверяем врачам, сразу покупаем, что выписывают. Хорошо, что дома прочитали инструкцию. В итоге мы оставили в этой клинике 1 200 рублей, которые "ушли в никуда". Я считаю, что это несерьезно. Но мне хватило и того, что нам выписали мазь с противопоказаниями. Потом мы обратились в муниципальную поликлинику. Там нас принял хирург, и он был очень удивлен, что мы со своим вопросом были у дерматовенеролога.