Суммарно отзывы бывших клиентов несут положительный оттенок, подавляющее большинство оценивают данное учреждение высоко. Из общего числа - 68 отзывов: плохих 13 (или 19%), а положительных 52 (или же 76%).
Два раза потеряли время с дочерью (8 лет) на подборе очков, да, дёшево, но услугу не получили, оба раза возвращали деньги за не оказанием услуг. Настоящего офтальмолога там просто нет, т. к. за 5 дней до этого, на водительской медкомиссии, меня проверял вообще некомпетентный врач! Потратили нашего времени, кормили завтраками, на ресепшене хамят и не замечают, смеются в лицо! Хамы и ***! Куча ***, их по ходу и работают на халяву, своих, даже детей за людей не держат. Офтальмолога нет! Завтра решаю вопрос о лишении лицензий хотя бы на медосвидетельствование водителей!
По телефону меня уверяли, что сделают медкарточку для садика за 1,5 часа. Записалась на следующий день на 13:00. Приехала, а там очередь практически у каждого кабинета. Стоматолога не было, поэтому расписался в карточке врач ЛОР! Хотя по поводу стоматолога я уточняла по телефону. Поехали дальше... Дочка очень боится уколов, и когда пришло время сбора анализа крови из вены, вместо того, чтобы как-то отвлечь ребёнка, мне сказали: "Мамочка, возьмите её на руки и держите крепче". Мой ребёнок ещё никогда так не плакал. Когда было уже 15:30, мне сказали, что анализы сегодня не будут готовы, приходите завтра (а ехать мне 1,5 часа в одну сторону). На второй день приехала за анализами, меня отправили к терапевту, чтобы тот прописал результаты в карточку. Я спросила: "Почему к терапевту? Надо же к педиатру". На что мне ответили: "Это врач общего профиля". У кабинета очередь из 24 человек. Вы только представьте - это частная клиника. Зашла я к этому терапевту, а там сидит врач, который ещё вчера принимал нас в качестве хирурга-ортопеда. Это как вообще? "Книги жалоб" нет, на сайте нельзя отзывы оставлять, написала руководителю Кристине Андреевой, а в ответ - тишина. За этот ужас я заплатила 4500 рублей.
Такого хамства я давно не встречала! Я была и в частных клиниках, и в государственных, но такого отношения не видела ни разу! Администратор Мария крайне некомпетентна. Я даже не буду говорить, что со мной не поздоровались и не попрощались. На вопросы отвечала нехотя, а на некоторые вопросы не отвечала вовсе. В открытую хамила, делала вид, что вообще не видит меня. Ни разу не улыбнулась, а наоборот на лице у неё написано, что она терпеть не может свою работу и приходящих клиентов. Мой совет руководству, поставить камеру с микрофоном и вообще послушать, как эта Мария общается с посетителями.
Некомпетентность сотрудников, наглость и хамство! Неизгладимое впечатление на меня произвела "сестра милосердия" Ярыцкая Наталья, работающая в данной клинике. Войдя в кабинет, я предупредила, что падаю в обморок при сдаче крови с самого детства и лучше сдавать кровь лежа. Медсестра проигнорировала мою просьбу. В результате очнулась я на кафельном полу с ваткой нашатырного спирта в носу (хорошо, что голова у меня крепкая). И при этом незамедлительно получила поток хамства в свою сторону, при просьбе прекратить хамство, услышала в ответ: "Что я Вас должна в попу целовать? Я же - врач". Эта женщина напоследок еще и возмущалась, что я не сказала ей спасибо, как врачу. Примите меры, такое поведение и непрофессионализм неприемлемо по отношению к пациенту.
Продлевают санитарную книжку более недели. А это дольше, чем в других клиниках. Ориентировали изначально на более короткий срок.