Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Андык Александр Иванович

Андык Александр Иванович - отзывы клиентов о мануальном терапевте, массажисте и враче ЛФК

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.68)
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 года назад

К Александру Ивановичу меня привёл муж, который не раз у него был, долго сопротивлялась, но теперь могу точно сказать, что он - самый лучший мануальный терапевт! После первых же сеансов снова смогла двигаться без боли! Примерно раз в полгода возникают проблемы со спиной и каждый раз хожу к Александру Ивановичу. Больше никому доверить своё здоровье не могу. Тут я уверена в результате на сто процентов, всем советовала и буду советовать!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор! Есть доктора от Бога и есть доктора от и для людей! Так вот, Александр Иванович именно такой доктор и человек с большой буквы! Я обращалась с болями спины в клинику "Проксимед". Я тогда жила недалеко от клиники, у кого больная спина те люди меня поймут. Я прошла курс массажа у Андык А. И. и забыла про боли в спине на 4 года. Спасибо доктору Андык А. И. и другим докторам клиники "Проксимед". Скоро придется опять обращаться как только будет отпуск и время.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач от бога! Знает куда давит и зачем давит. Очень благодарна за помощь и лечение!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я обращалась к Александру Ивановичу с болями в шее, области лопаток, в груди. Мануальщик творит чудеса своими руками, прекрасный мастер своего дела, я считаю. Вылечил мой остеохондроз за несколько сеансов. Я даже не ждала такого быстрого эффекта, настраивалась на долгое и мучительное лечение. По словам друзей, которые до меня ходили к разным остеопатам, массажистам, мнут они нещадно, и ты только терпи. Но мне повезло с доктором, было больно только на первом сеансе, потом дело пошло в гору. Сейчас уже начинаю забывать о том дискомфорте, что был в спине и шее. В общем и целом стала чувствовать себя лучше, боли головные прекратились. Очень благодарна за скорую помощь дорогому Александру Ивановичу, буду с удовольствием рекомендовать этого мануальщика своим знакомым, у кого жалобы такие же. И в общении доктор очень приятный, на сеансах у него в кабинете была такая хорошая атмосфера, что мне иной раз и уходить не хотелось.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм мануального терапевта оценить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если мануальный терапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.