Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Айрапетян Арташес Ашотович

Айрапетян Арташес Ашотович - отзывы клиентов о косметологе и пластическом хирурге

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.75)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Классный результат от "Альтеры" получила в клинике «Амориа». Провел мне ее Айрапетян Арташес Ашотович. Мне повезло попасть к такому опытному специалисту! Результат восхитительный: подтянутая кожа, овал лица, разглаживание морщин. Процедура просто необходимая для устранения возрастных проявлений!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.