Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Балмасова Александра Сергеевна

Балмасова Александра Сергеевна - отзывы клиентов о косметологе

1
- меньше на 78% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач никакой! После похода в поликлинику у ребенка начался мокрый кашель, вызвали участкового педиатра, коим является Александра Сергеевна. Она пришла, ничего страшного не увидела, кроме насморка, назначила незначительное лечение в виде туалета носа и обильного питья. Через три дня вызываем повторно, т. к. у ребенка уже температура, кашель как у курильщика со стажем и насморк ручьем, при осмотре тоже ничего страшного не обнаружено, рекомендации по лечению даны были, что и в первый раз! Через несколько дней у ребенка уже температура 38.7, вызываем Александру Сергеевну, т. к. в неотложной помощи сказали, что температура ещё не критичная, вызывайте педиатра. Вызвали, пришла, и снова здорова, ничего страшного, но предлагает понаблюдать за ребенком ещё три дня, если температура не спадет, подключать антибиотик, в итоге через два часа ребенка увозят в больницу в тяжёлом состоянии с температурой 39.6 с воспалением лёгких. Страшно подумать, что было бы, если бы мы дальше слушали ее рекомендации и ждали!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.