Зачем нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.