Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Блинов Владимир Александрович

Блинов Владимир Александрович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Теперь я буду советовать Владимира Александровича всем родственникам и друзьям, если услышу, что им нужен грамотный остеопат и мануальщик. Я в этом докторе уверена на все сто, поскольку на своей спине проверила его мастерство. Он избавил меня от сильных и почти постоянных болей. Раньше я жила на обезболивающих таблетках, сейчас уже начинаю забывать, что это такое.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.