Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бражникова Вера Ивановна

Бражникова Вера Ивановна - отзывы клиентов о враче ЛФК и физиотерапевте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Это замечательный доктор, которого любит мой малыш и искренне уважаю я сама. Вера Ивановна супер тренер, компетентный и опытный врач лечебной физкультуры. Ходили к ней заниматься с удовольствием. Она позитивный и добрый человек, с ней приятно общаться. Мой ребенок с радостью выполнял все упражнения и слушался доктора, как и меня порой не слушается! Благодарю Веру Ивановну за достигнутые результаты, доктор нам очень хорошо помогла! Радует, что у нас в детской поликлиники работают такие отличные профи.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма врача ЛФК. Это пригодится и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу ЛФК все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.