Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Данилова Лидия Владимировна

Данилова Лидия Владимировна - отзывы клиентов о враче ЛФК и физиотерапевте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я проходила курс реабилитации в 40 больнице. Врачи внимательно относились, бытовые условия хорошие. Питание ужасное, это расстраивало, конечно. Я довольна врачами и обращением со мной. Отдельной благодарностью хочу отметить только этого доктора! Лидия Владимировна как никто другой мне помогла. Она компетентна в своей работе и делает ее с полной ответственностью перед людьми. ЛФК пошла мне на пользу, прогресс был заметен уже на середине курса. Доктор хорошо проводила занятия, со всем вниманием. Огромное спасибо! Данилова заслуживает самого высокого балла.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача ЛФК к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу ЛФК любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.