Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дийков Андрей Викторович

Дийков Андрей Викторович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К остеопату я обращалась три года назад во время беременности, но была у другого специалиста и не в Питере. В этот раз обратилась к доктору Дийкову по поводу плохого пищеварения и проблем с органами ЖКТ. Мне уже известно, что знающий специалист может помочь и не придется принимать таблетки долгие месяцы. Андрей Викторович проявил себя замечательным специалистом. После двух сеансов мой организм начал восстанавливаться, и сейчас прошлые проблемы практически не беспокоят. Я очень довольна, что снова нашла для себя надежного специалиста на многие случаи по здоровью.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но квалификацию мануального терапевта понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если мануальный терапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно своевременно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.