Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Долгов Олег Леонидович

Долгов Олег Леонидович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Массаж мне просто жизненно необходим, делаю курс каждый год обязательно. Иначе мне удачи не видать... Со спиной давние неполадки, спасает только качественный медицинский массаж. Недавно мне удалось найти для себя отличного специалиста, к которому захотелось вернуться и в следующий раз. Это Олег Леонидович, и я ему очень благодарна за результаты по окончании всех сеансов. Я получила от него также ценные советы, которыми теперь пользуюсь ежедневно. Массажиста хочется порекомендовать, чтобы он многим помог так же качественно, как мне. После массажа у меня не только спина перестала болеть, но и вообще самочувствие стало лучше гораздо.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. К тому же массажисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.