Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
К тому же массажисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.