Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дорофеева Нина Борисовна

Дорофеева Нина Борисовна - отзывы клиентов о физиотерапевте

4
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить слова благодарности замечательному доктору Дорофеевой Нине Борисовне! Спасибо за внимание, доброту, терпение к нам, пациентам. Желаю добра и здоровья! Вы большой профессионал и любите свою работу. Рекомендую всем!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень внимательный доктор. Подробно расписала восстановительное лечение после сложного перелома. Большое спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший специалист, отзывчивый человек (редкое качество) , профессионал, рекомендую, доверяю.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Едва ли не единственный специалист в поликлинике, которому небезразличен пациент. До сих пор не верится, что такие небезразличные специалисты еще есть в государственных медучреждениях.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма физиотерапевта. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок физиотерапевту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.