Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Екимова Светлана Витальевна

Екимова Светлана Витальевна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хотелось бы выразить глубокую признательность и благодарность нашему массажисту Светлане Екимовой, она проводила сеансы массажа моему ребенку, и благодаря ее стараниям и мастерству диагноз кривошея остался для нас в истории, доктору удалось снять тонус. Спасибо огромное за профессиональную помощь и заботливое, внимательное отношение к нам. Не каждый день встретишь такого чудесного человека среди врачей. Мой сынок прекрасно себя чувствует сейчас и вспоминает о тете докторе. Думаю, через полгодика мы снова обратимся к Светлане Витальевне, в этот раз уже в профилактических целях.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. Также массажисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.