Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Федоров Андрей Леонидович

Федоров Андрей Леонидович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4.2
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.68)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
4 года назад

На прием к Федорову А.Л. я сопровождала молодого человека. У этого специалиста мы были первый раз, нашли его на сайте ПроДокторов, почитали отзывы и решили записаться. При необходимости, мы повторно обратимся к этому неврологу и порекомендуем его своим знакомым.

Замечательно
4 года назад

У Федорова А.Л. я была впервые. Решила пойти к нему просто потому что прочитала отзывы. Я обратилась к врачу из-за болей в пояснице. Обследований не требовалось никаких, я просто на словах рассказала все, конечно, специалист проводил осмотр.

Замечательно
4 года назад

Очень плохо
4 года назад

Обратился с жалобой на шум в ушах. За 10 минут общения отдал 2000 рублей. Пришел на прием со всеми анализами, МРТ. Ничего толком не смотрел. Сказал, что мне нужно просто похудеть и начинается гипертония. И это учитывая, что я спортсмен и лишнего веса у меня точно не много. От таблеток, которые назначил, появились сыпь по всему лицу. После приема осталось чувство, что [...]. Ну, собственно, не особенно удивлен, по такому формату работают почти во всех частных клиниках.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию мануального терапевта понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. И мануальному терапевту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.