Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Голдина Екатерина Александровна

Голдина Екатерина Александровна - отзывы клиентов о косметологе

4.2
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Уважаю профессионалов своего дела, Голдина Екатерина одна из них! Приятно наблюдать за тем, что врач постоянно находится в стадии повышения квалификации и приобретения новых знаний. Для пациентов все самое новое и лучшее!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить большую благодарность клинике "Стиль Де Ви" за профессионализм и замечательное отношение к клиентам. Огромное спасибо главному врачу Голдиной Екатерине за работу. Являюсь постоянным клиентов уже несколько лет, довольна результатами на все 100% Индивидуальный подход, внимательное отношение и мастерство дают свои результаты. Очень довольна, еще раз большое спасибо.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличные губки мне сделали у Вас. Очень натурально и гармонично. Спасибо главному врачу и клинике "Стиль де Ви".

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень рада знакомству с центром на Петрозаводской, 13. Сегодня была в первый раз. Даже немного волновалась. Получила очень подробную профессиональную консультацию и сделала первую процедуру у прекрасного врача - Екатерины Голдиной. Выходила из центра с ощущением, что теперь все мои косметологические проблемы в надежных руках. Очень довольна. Спасибо Екатерине.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительно! Если не хотите испортить себе лицо, всеми силами избегайте этого места и врача Екатерины Голдиной! Я пришла к ней на чистку всего с 4 (!) прыщиками, которые долго не проходили и поэтому меня беспокоили. В остальном кожа была в отличном состоянии. Она сделала мне чистку, назначила уход и через неделю химический пилинг. От назначенных кремов у меня началась сильнейшая аллергия, которая не прошла до следующей нашей с ней встречи. Я пришла, объяснила свою проблему, сказала, что у меня сильно болит лицо. Однако она все равно решила делать мне пилинг. Мне было очень больно. В результате моя кожа превратилась в уродство с шелушениями, ожогами от пилинга и сотнями мелких прыщей по всему лицу! Потом я встретилась со своей подругой, которая тоже была у этого врача. Она ей назначила все то же самое, хотя у нас с подругой разные типы кожи и проблемы. То есть врачу просто плевать, она без разбора назначает всем одно и то же. "Не навреди" - это не про нее. А еще они заполняют все документы и согласия на проведение процедур уже после оказания услуг.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.