Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Горбунова Тамара Александровна

Горбунова Тамара Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.72)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Тамара Александровна замечательный врач и человек!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Внешность для меня очень важна, моя работа связана с постоянным общением с людьми. Я стараюсь следить за собой должным образом, и в этом мой верный и надежный помощник — косметолог с золотыми руками и глубокими знаниями в своей сфере — доктор Тамара Александровна. Я обращаюсь к ней уже долгое время, и по достоинству могу оценить результаты, которых нам с доктором удалось достичь. Качество проведенной со мной работы очень высокое, я довольна, большое спасибо косметологу. Горбунова опытна и профессиональна, ей я могу полностью доверять и с удовольствием соглашаюсь попробовать новые процедуры. Она делает всё бережно, не торопясь, в первую очередь думая о комфорте и пользе своего пациента.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.