Зачем важно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.