Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гусев Олег Викторович

Гусев Олег Викторович - отзывы клиентов о враче ЛФК, мануальном терапевте и физиотерапевте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.74)
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.68)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.62)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Проходил курс реабилитации у доктора Гусева Олега Викторовича. Сразу видно - доктор своё дело знает. Всё подробно объяснил, каждый пункт программы по восстановлению расписал: что - зачем - почему - для чего. Ходил на приём в отделение возле Пионерской. Внутри клиники всё удобно сделано, следят за чистотой, всё аккуратно. В общем, отходил курс на "отлично", остался всем доволен. Иногда приходилось ждать своей очереди, хотя по сути ведь записываешься на определённое время, и значит, в это время ты и должен уже быть принят доктором. Но ждать недолго приходилось - максимум минут 10, было раза 3-4. Причём в это время администратор тебя может напоить чаем или кофе.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.